В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи. При дистанционной продаже Товаров Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 7 (Семи) календарных дней с момента его получения. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (то есть товар, поставляемый «под заказ» по размерам и иным свойствам, указанным Покупателем). В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, Продавец обязан вернуть потребителю денежные средства, уплаченные за такой товар, но при этом в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" он вправе удержать расходы на доставку от Покупателя возвращенного товара. Возврат\обмен Товара ненадлежащего качества: Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом в момент продажи Товара, и Покупателя данное условие устроило, вправе по своему выбору потребовать: - безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их устранение Покупателем или третьим лицом; - соразмерного уменьшения покупной цены; - замены на аналогичный Товар или на Товар другого ассортимента с соответствующим перерасчетом покупной цены; - вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить Товар с недостатками.